Календарь | |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Показатели,
характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547)
МБДОУ ДС «Радуга» с.Шея, Сунтарского улуса
N
п/п
|
Показатели
|
Единица измерения (значение показателя)
|
Самооценка образовательной организации
|
баллы
|
I.
|
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
|
1.1.
|
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
|
Баллы (от 0 до 10)
|
На сайте детского сада размещены:
-сведения о деятельности организации
-сведения о структуре организации и органах ее управления
- документы об организации
- сведения о реализуемых образовательных программах
-сведения о финансово-хозяйственной деятельности организации
-сведения о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации
-сведения о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг
|
10
|
1.2.
|
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
|
Баллы (от 0 до 10)
|
На сайте д/с размещены:
- сведения о руководителе организации
- контактные данные руководства организации: телефон, электронная почта
- сведения о педагогическом составе
- сведения о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников д/с
- сведения об уровне образования педагогических работников организации
- сведения о квалификации педагогических работников д/с
-сведения о направлениях подготовки и (или) специальности работников д/с
|
7
|
1.3.
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
|
Баллы (от 0 до 10)
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг считаю:
- Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с д/с
В том числе:
- по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
- по электронной почте (наличие электронного адреса)
|
8
|
1.4.
|
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
|
Баллы (от 0 до 10)
|
Доступность сведений о ходе рассмотрений обращений граждан обеспечивают:
- Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения (книга регистрации входящих корреспонденций, книга регистрации заявлений граждан)
- Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений
- Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения)
|
8
|
II.
|
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
|
2.1.
|
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
|
Баллы (от 0 до 10)
|
Материально-техническое и информационное обеспечение:
- компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного воспитанника)
Обеспеченность воспитателей(количество компьютеров в расчете на одного воспитателя) -
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов) - 1
Обеспеченность специализированными кабинетами имеется кабинет психолога
Наличие учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)
|
8
|
2.2.
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
|
Баллы (от 0 до 10)
|
Наличие условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников считаю:
Наличие оборудованной спортивной площадки
Наличие медицинского кабинета
Наличие муз/кабинета
Наличие методкабинета
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
Наличие столовой на территории организации
|
7
|
2.3.
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
|
Баллы (от 0 до 10)
|
Условие для индивидуальной работы с воспитанниками создано посредством:
- кружков, творческих коллективов (работа в малых группах обучающихся)
- проведения психологических и социологических исследований, опросов
- возможностью оказания психологической консультации.
|
4
|
2.4.
|
Наличие дополнительных образовательных программ
|
Баллы (от 0 до 10)
|
Детский сад имеет следующие программы дополнительных образовательных программ:
-социально-педагогической направленности
- физкультурно-спортивной направленности
- художественной направленности
- естественно-научной направленности
- авторских образовательных программ
|
8
|
2.5.
|
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
|
Баллы (от 0 до 10)
|
На сайте вывешена полная информации об участии детей в конкурсах и олимпиадах в отчетном году(в том числе в кустовых, улусных, республиканских, во всероссийских и международных)
Удельный вес численности воспитанников, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности детей (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)
Количествовоспитанников д/с, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))
Количество воспитанников, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности детей, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)в отчетном году
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)
Проведение мероприятий по сдаче норм спортивного комплекса «Кэнчээри»
|
10
|
2.6.
|
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
|
Баллы (от 0 до 10)
|
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся
Наличие комплекса медицинских мероприятий
|
5
|
2.7.
|
Наличие условий организации обучения и воспитания, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
|
Баллы (от 0 до 10)
|
Наличие воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Использование специальных литератур, учебных пособий и дидактических материалов
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Предоставление воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего воспитанникам необходимую техническую помощь
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, концерты и т.д.)
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)
Оказание психологической и другой консультативной помощи воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья
|
0
|
Заведующая МБДОУ: /Л.Н. Степанова/
28 мая 2018 г. |